1. От чего зависит скорость оценки моего заказа?
Ответ:То, на сколько быстро мы оценим Ваш заказ завит от многих факторов.
Основной из которых - это насколько стандартным является Ваш заказ.
Если Ваш заказ легко поддается оценке с помощью нашего прайс-листа нашим менеджеров, то Вы получите ответ гораздо быстрее.
Если же заказ является нестандартным, то необходимо предварительно отправить его на оценку нашим специалистам.
Те специалисты, которые готовы взяться за выполнение Вашего заказа, оценивают его по стоимости и срокам.
Как только мы получаем оптимальные условия выполнения Вашего заказа от одного из наших специалистов, мы оповещаем Вас об этом.
2. Я не хочу, чтобы мой преподаватель узнал, что я делала заказ. Какие тут гарантии?
Ответ:Никто, кроме администрации нашего сайта и менеджера обрабатывающего заказ не имеет доступа к Вашим контактным данным (ФИО, E-mail, номер телефона).
Даже автор, выполняющий Ваш заказ, имеет доступ только к информации о самом заказе, доступа к информации о клиенте он не имеет.
Соответственно, утечка информации о клиенте сведена к минимуму.
3. Каким способом сделать предоплату, чтобы заказ быстрее перешел на выполнение?
Ответ:После того, как Вы получили он нас письмо со стоимостью Вашего оцененного заказа, если она Вас устраивает, то вы можете сделать предоплату множеством способов указанных на нашем сайте.
Самые быстрые и безкомиссионные из которых - это карта Сбербанка и Яндекс-кошелек.
4. Мне нужно завтра, сможете ли Вы выполнить заказ быстро - в течении дня?
Ответ:Каждый заказ, определенного уровня сложности имеет свои сроки выполнения учитывая график загруженности наших специалистов.
В том случае, если у нашего специалиста, который готов взяться за Ваш заказ имеется свободное временное окно, также имеются определенные наработки по Вашему заказу (за долгие годы работы, каждый автор накапливает внушительный объем наработок), то заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки.
Вплоть до суток.
Очень срочные заказы, при возможности их выполнения, обычно оцениваются по двойному тарифу.
5. Кто именно будет выполнять мой заказ? Какое образование у этого человека?
Ответ:В нашем Центре помощи студентам все заказы выполняют только специалисты имеющие соответствующую квалификацию или значительный опыт по дисциплинам, по которым они специализируются.
В основном это преподаватели ВУЗов.
Мы не доверяем выполнение работ учащимся студентам, а также студентам, только что окончившим учебное заведение.
Для того, чтобы стать нашим автором необходимо подтвердить свою квалификацию документально, и показать себя профессионалом на практике.
6. У меня специфический заказ, помогаете ли Вы с этим?
Ответ:Если у Вас имеется заказ за выполнение которого не все берутся, то, чтобы нам выяснить сможем ли мы выполнить данный заказ, Вам нужно отправь нам его на оценку через форму заказа.
В течении суток Вы получите от нас ответ возьмемся мы за выполнение данного заказа или нет.
Если возьмемся, то сколько выполнение будет стоить и к какому сроку.
7. Мне нужно только поднять оригинальность, чтобы заказ проходил через Антиплагиат?
Ответ:Если у Вас есть готовая работа в которой только нужно поднять оригинальность, то мы также можем это сделать.
Есть два метода поднятия оригинальность:
1) Программный (быстрый и недорогой). Выполняется с помощью специального программного обеспечения. Гарантирует требуемый процент оригинальности только на сайте Antiplagiat.ru .
2) Ручной (длительный и более затратный). Выполняется автором путем замены слов и переформулирования другими словами, с сохранением смысла, или написанием нового текста.
Гарантирует требуемый процент оригинальности не только на сайте Antiplagiat.ru, но и на многих других сайтах и сервисах по проверке оригинальности текста работ.
Какой из методов выбрать – решать Вам.
Все зависит от принципиальности преподавателя по данному вопросу.
8. Мой заказ вернется с проверки только через 2 месяца, сможете ли Вы доработать заказ, если это будет необходимо?
Ответ:Мы гарантируем доработку в течении года после выдачи Вам готового заказа.
Если потребуются какие-либо корректировки и доработки, которые не расходятся с изначальными требованиями, то мы без вопросов произведем их.
9. Нужен итоговый вариант в электронном и распечатанном варианте. Какие варианты Вы предоставляете?
Ответ:Выдать заказ мы можем в обоих вариантах и электронном и распечатанном, на Ваше усмотрение.
Заказ в электронном виде мы отправляем на Ваш E-mail после ее готовности.
Для того, чтобы получить вариант заказа в распечатанном виде, необходимо подойти к нам в офис и попросить распечатать бумажный вариант.
10. Делаете ли у Вы скидки, если да, то как их получить?
Ответ:Информацию о всех скидках и акциях Вы можете прочитать в разделе нашего сайта Акции.
У нас применяется накопительная скидочная система, которая действует на заказы оформленные через наших партнеров по их специальным ссылкам.
От каждого заказа сделанного Вами через сайт и оплаченного Вы получаете 5% от его стоимости на свой накопительный счет в нашей системе.
Скидки начисляются автоматически.
Этими бонусами Вы можете оплатить 50% стоимости любого последующего заказ.
Подробнее о Накопительной системе скидок Вы можете узнать в своем Личном кабинете на нашем Сайте.
11. Я хочу подъехать к Вам у офис, чтобы сделать заказ. Это возможно?
Ответ:Да, конечно, Вы можете подъехать к нам в офис, чтобы познакомиться с нами лично и сделать заказ.
Это удобно, если Вы хотите произвести оплату наличными или передать нам материал в неэлектронном виде, необходимый для выполнения Вашего заказа.
Вы получите документ о заказе и о его предоплате.
Но при заказе в офисе Вы не сможете получить скидку 5% от заказа, т.к. все скидки начисляются только на заказы оформленные через Личный кабинет или Сайт.
12. Можно ли Вам доверять? Где гарантии что меня не обманут?
Ответ:Мы являемся официально зарегистрированной организацией, которая работает в этой сфере уже 13 лет.
Наш ИНН – 4205172833 , ОГРН – 1094205002121
Уже 13 лет мы не меняем адрес своего местонахождения – г. Кемерово, ул. Весенняя 24 А офис 109. Вы всегда можете найти нас по этому адресу.
Эту информацию Вы легко можете проверить и убедиться, что мы организация, находящаяся достаточно давно на рынке.
Соответственно, нам не выгодно обманывать своих клиентов, т.к. мы рассчитываем на длительные взаимовыгодные отношения.
13. Что требуется от меня, чтобы заказ выполнился качественно и был принят моим преподавателем?
Ответ:Для того, чтобы выполнение Вашего заказа было качественным и оперативным Вам необходимо предоставить нам следующую информацию:
- корректную контактную информацию, чтобы мы могли с Вами связаться в случае необходимости для уточнения деталей по Вашим заказам.
- наиболее полную информацию о Вашем заказе. Это: тема, предмет, объем, требуемый процент уникальности текста заказа (если она требуется), дополнительные требования, план (если есть), если имеются методические указания, то прикрепить их к заказу с указанием страницы, номера варианта, где находится информация о задании в методичке.
- желательно, укажите, название Вашего ВУЗа для которого выполняется данный заказ, т.к. зачастую авторы в курсе требований конкретного ВУЗа и требований конкретного преподавателя, что в свою очередь может помочь в доведении заказа, при его выполнении, до требуемого уровня.
Все это поможет автору выполнить заказ требуемого качества.
14. Каков порядок доработок заказов?
Ответ:Вы можете обратиться к нам за доработкой Вашего заказа в любое время после его выполнения в течении года.
Бесплатно выполняются доработки, которые не отходят от изначальных требований.
Это:
- не меняется радикально план заказа.
- не меняется существенно объем заказа.
- не меняются требования к оригинальности и т.д.
Изначально, каждый заказ оценивается исходя из Ваших требований к заказу.
Чем заказ проще – тем он дешевле.
Поэтому, если необходимо выполнить доработку заказа с изменением требований к заказу в сторону усложнения , то такие заказы выполняются за дополнительную плату, озвученную автором и согласованную с Вами.
Чтобы автор смог корректно произвести доработку Вашего заказа необходимо предоставить нам замечания Вашего преподавателя. Они должны быть изложены Вами четко, конкретно, по-пунктно и отправлены нам на наш E-mail или загружены в Личном кабинете в заказе, который требует доработку.
Если нет возможности изложить замечания письменно, то отсканируйте или сфотографируйте листы заказа на которых изложены замечания преподавателя. Без собственных комментариев отправлять листы с замечаниями следует только в том случае, если из того, что указал на листах преподаватель однозначно понятно, что нужно сделать. Иначе без комментариев не обойтись.
На доработку заказов, в среднем, требуется 1-2 суток после отправки нам материала для доработки.
Заказы более сложные и объемные могут потребовать больше времени, к таким заказам, обычно, относится помощь по дипломным.
О всех этапах доработки Вы будете оповещаться на E-mail и по SMS на номер мобильного телефона, указанного Вами при заказе.
15. Могут ли мой заказ выполнять по частям, и вносить, по мере необходимости, корректировки указанные преподавателем?
Ответ:Да, конечно, если Ваш преподаватель требует, чтобы Вы показывали ему выполнение на каждом этапе, то без проблем, так и будет.
Сначала утвердим план.
Потом Главу 1, Главу 2, Главу 3 и т.д.
На каждом этапе автор будет вносить корректировки требуемые преподавателем.
16. Почему Вы берете предоплату 50% от заказа? Я хочу, чтобы мне сделали работу без предоплаты.
Ответ:Предоплата в 50% от стоимости заказа необходима для подтверждения намерения заказчика сделав заказ, осуществить оплату полностью после выполнения нами его заказа.
Бывает студент заказывает в нескольких местах, а оплачивает в одном.
Бывает студент передумывает забирать выполненный заказ, т.к. решил вопрос другим способом.
Бывают другие случаи.
Предоплата в 50% от стоимости работы необходима для начала работы над Вашим заказом.
А также частично компенсирует нам затраты в ситуациях, которые от нас не зависят.
17. Как вы контролируете ваших специалистов на предмет качества выполнения заказов?
Ответ:Все заказы, выполненные нашими специалистами проходят наш контроль качества на предмет соответствия готового заказа тем условиям, которые Вы указали при заявке.
Если готовый заказ не соответствует одному из критериев заявленных Вами, то данный заказ отправляется на доработку автору. Доработку автор производит в кратчайшие сроки, чтобы доработка не повлияла, или не существенно повлияла на срок выдачи готового заказа Вам.
В любом случае, при необходимости, любые необходимые отклонения от требований к заказу и сроков выполнения согласуются предварительно с Вами.
18. Обязательно ли предупреждать о том, что я осуществила предоплату указанными вами способом?
Ответ:Предупреждать об оплате необходимо, т.к. в течении дня мы получает множество оплат по множеству заказов.
В приходящих к нам платежах, зачастую, нет информации о номере заказа или ФИО заказчика.
Поэтому, чтобы Вашу оплату четко зафиксировать за Вашим заказом, нам необходимо получить от Вас подробную информацию о платеже, это как минимум: способ оплаты, дата, сумма, и ФИО плательщика.
От того, насколько быстро мы получим от Вас подтверждение оплаты, зависит, как быстро Ваш заказ перейдет на выполнение и Вы получите заказ готовым.
19. Вознаграждаете ли вы тех, кто приводит вам новых клиентов?
Ответ:Да, конечно, Вы можете рекомендовать нас своим друзьям и знакомым с помощью специальной индивидуальной ссылки, которая содержит Ваш идентификатор.
Ее Вы можете отправлять по электронной почте, передавать в виде сообщения в социальных сетях, размещать на стенах в социальный сетях, размещать на своих и чужих сайтах.
Перейдя по этой ссылке, если пользователь сделает заказ, то получит накопительную скидку в размере 5% от общей стоимости заказа.
Вы, как пригласивший этого пользователя, получите, также 5% накопительной скидки от его заказа на свой счет.
Если этот приглашенный пользователь также пригласит, уже по своей ссылке, какого-либо пользователя, сделавшего заказ, то Вы получите 5% от заказа этого пользователя на свой счет.
Сам приглашенный пользователем пользователь, при своем заказе, также получит 5% накопительной скидки на счет.
Пригласивший этого пользователя пользователь, также получит 5% накопительной скидки на свой счет.
Сайт фиксирует все скидочные начисления автоматически, все что Вам нужно – это передать кому-либо свою уникальную ссылку.
Накопленными бонусами Вы можете оплачивать 50% стоимости Ваших новых заказов.
Тем самым получая полноценный заказ в 2 раза дешевле.
Подробнее Вы можете ознакомиться с условиями в своем личном кабинете.
20. Сколько специалистов работает у вас?
Ответ:В нашем Центре помощи студентам работает свыше 100 авторов различной направленности.
Это специалисты в области правовых, экономических, технических, гуманитарных дисциплин.
Каждый из специалистов выполняет только свой ограниченный перечень дисциплин по которому он специализируется.
21. Какие вы предоставляете гарантии?
Ответ:Принимая у Вас заказ на выполнение мы берем на себя полную ответственность за то, чтобы Вы получили конечный результат.
Мы организуем вокруг себя работу авторов таким образом, чтобы каждый наш клиент получил заказ полностью и в срок.
Если по каким-то причинам не удается обеспечить требуемое качество или срок выполнения у конкретного автора, мы переназначаем выполнение заказа на другого специалиста.
При этом согласуя с Вами все нюансы изменения условия, если это потребуется.
22. За все ли заказы вы беретесь?
Ответ:Мы выполняем заказы по большинству дисциплин российских ВУЗов.
Конечно, бывают достаточно специфические дисциплины, выполнить заказы по которым может только узконаправленный специалист.
Если мы не можем выполнить заказ по таким дисциплинам надлежащего качества и в указанные заказчиком сроки, то мы не беремся за выполнение таких заказов, чтобы не подвести заказчика.
Мы беремся только за заказы, которые гарантированно можем выполнить.